В первую Неделю Великого Поста согласно православному календарю празднуется т. н. «Торжество Православия». В этот день по богослужебному чину положено проклинать (анафематствовать) всех, кто не исповедует догматы православия, выработанные на Вселенских соборах. Таким образом православные в России обязываются проклинать своих соплеменников и даже родных – всех, кто имеет какую-либо свою точку зрения на религию, отличающуюся от той, которую навязывает православие. Этим православие очередной раз демонстрирует своё человеконенавистничество.
Празднование приурочили к окончательной победе ортодоксов в споре с иконоборцами в IX в. Самое интересное, что VII Вселенский собор проклял не только тех, кто глумился и осквернял иконы, но и тех, кто просто считал их необязательным атрибутом в процессе «спасения». Без икон, оказывается, молиться нельзя. Учредили самое настоящее идолопоклонство и назвали его «торжеством православия».
По мнению разработчиков Чина Торжества Православия, «сия вера православная вселенную утверди». Не Бог её утвердил, а православная вера идолопоклонников. Вот так!
«Тако противящихся сей истине, священному писанию последующе (включая Тору, – примеч. Л. Л. Г.) и первенствующия церкве преданий держащеся, отлучаем и анафематствуем».
Какая ныне у православных «первенствующая» церковь, понять простому смертному сложно, а порой даже это не под силу натасканному в канонах. Именно натасканные и спорят между собой до упаду, кто из них самый «истинный». Всем хорошо известно, что таких первенствующих православных церквей много и все они друг друга проклинают, согласно «Чину Торжества Православия». В этом и состоит главное хранение догматов – в проклятиях других православных, которые не совсем православные, ибо они не так поняли догматы, предания и писания, нарушают каноны. Европейцы или негры – не имеет значения. Братья все, кто истинно-православный. Все остальные – враги, слуги дьявола, сатанисты и богоборцы, одним словом бесноватые, коих надо уничтожить.
Ну а что следует за «отлучением» и «анафемой», из истории православных империй и царств всем хорошо известно – конфискация имущества, гонения и изуверские казни. И не важно, кто ты – русский или басурманин. Ни раса, ни национальность не важны, важна только вера – вера в то, что нельзя доказать.
Некоторые православные церкви вынуждены даже расширять «Чин Торжества Православия», поскольку время на месте не стоит – новые ереси и еретики растут, как грибы. И всех их обязательно нужно проклясть.
Мало кто знает, что на греческом языке означает слово αναθεμα. Оказывается, этимология термина восходит к предлогу ανα- – «над», «сверху», «воз-» и к глаголу τιθημι – класть (θεμα – положение). Положение, возложение. Куда и за что нас хотят «возложить» православные?
В Ветхом Завете, в переводе LXX, αναθεμα является эквивалентом еврейского herem – проклятие, заклятие и связано с кровавым ритуалом жертвоприношения Иегове.
Короче, αναθεμα – это возложение на жертвенник заклятого животного («херема»).
Итак, кто сомневается в православных учениях хоть на малую толику (это всегда особо подчеркивается – или исповедуй всё до единой буквы или не исповедуй ничего), таковых «животных» православная «первенствующая» церковь грозит принести в жертву еврейскому богу – анафематствовать. Не крутоват ли праздничек?!
Таким образом мы все преданы православному херему, господа! Сегодня у сих отморозков нет власти, чтобы нас убивать. Но угрожать они могут «общецерковно». Вот почему я считаю православие враждебной нам религией, которая, при первой же представившейся возможности, будет убивать инакомыслящих, не разбирая расы, национальности, пола и возраста. Раньше таких возможностей было много, и православные их использовали сполна.
Можно напомнить, что «благоверная» царица Феодора – та самая, которая учредила праздник «Торжества Православия», учинила расправу над еретиками павликианами, которые отказались принять её идолопоклонскую веру. По сообщениям историков имперские каратели, посланные в Малую Азию, зверски убили около ста тысяч павликиан:
«одних павликиан распяли на кресте, других обрекли мечу, третьих – морской пучине. Около десяти мириад составляло число загубленных, их имущество было отправлено и доставлено в царскую казну» (Продолжатель Феофана. Жизнеописание византийских царей. Книга IV. Михаил III).
Обратите внимание – распинали на крестах! Как это трактовать? – Самая настоящая еврейская жертва! Херем! Юдоправославный террор. Нет – не против врагов религии, а против христиан, не согласных с целующими иконы и бьющими лбом об пол перед ними. Я вовсе не против иконопочитания, я против навязывания этого всем людям. Разве Иисус навязывал кому-то иконы? Нет. Юдоправославные никак не могут взять в толк, что молиться можно и без икон. И если человек считает, что это необязательно, нужно просто оставить его в покое и заняться собой. Не так ли?
Так кто же такие, спрашивается, эти православные зелоты и какие достижения они «торжествуют»?
Анафемы, провозглашаемые в этот день, весьма показательны.
За что же нас грозятся принести в жертву еврейскому богу православные иудеохристиане?
Например, трижды проклинаются те люди, которые не хотят верить в еврейских пророков и в то, что сии пророки «возвестили нам истинный путь к вечному спасению» (7-й анафематизм).
Проклинаются все, кто не желает исповедовать теорию ритуального искупления как «единственного нашего ко оправданию пред Богом средства» (6-й анафематизм). О чисто языческих корнях практики заместительной кровавой жертвы хорошо известно всем, кто проявляет интерес к религиоведению. Но богословы эту теорию перенесли на смерть Христа, сделав его еврейской ритуальной жертвой и предложив в это «просто поверить».
В 9-м анафематизме проклинаются все «отмещущыя святыя таинства» – т. е. те, кто не желают глотать и «жевать» (в терминологии четвертого Евангелия) «истинные» тело и кровь Христа. В каком смысле «истинные»? – В том, что вкушающий евхаристию должен обязательно верить, что приобщается не хлебом и вином как образами тела и крови Господа, а настоящими мясом и кровью, которые имеют только вид хлеба и вина, а в действительности «пресуществились». Человеку внушается, что он ест не то, что видит и ощущает, а нечто совсем другое. Он попросту должен поверить в обман. Если ты не каннибал-вампир, тебя ждет мучительная смерть от руки православных карателей и вечные муки «от Бога» в Аду за то, что ты понял слова Иисуса о вкушении плоти и крови не буквально, а метафорически.
Далее анафематствуются все, кто не веруют в то, что православные цари возводятся на престол «по особливому Божьему благоволению» (11-й анафематизм). При этом, конечно, все должны забыть, что многие из них восходили на престол путем заговоров и военных переворотов с убийством своего «августейшего» предшественника, а также творили прочие многочисленные беззакония. Жизнеописания православных императоров пестрят повествованиями о всех возможных и невозможных пороках – казнокрадстве, нечеловеческих жестокостях, разврате, кровосмешениях, лживости, интриганстве, предательствах, лицемерии. Особо необузданной похотью отличался православный император Андроник Комнин, который, по словам историка Никиты Хониата,
«часто оставлял столицу с толпой блудниц и наложниц, проводя с ними время в уединенных местах, любил выбирать поэтические природные пещеры в горах и прохладные рощи и водил с собою любовниц, как петух кур или козел коз на пастбище».
Интересно, что когда Михаила упрекали за инцестуальную связь со своей двоюродной сестрой,
«он преспокойно оправдывался тем, что весь его род таков; он говорил, что люди одной и той же породы всегда как-то бывают похожи одни на других и что он лишь подражает своим родным» (Никита Хониат. Царствование Мануила. Кн. III, гл. 2).
Хороша же порода православных императоров! Надо полагать, весь этот православный блудняк тоже был «по особливому Божьему благоволению». О прочих преступлениях православных императоров я уж и не говорю. С ними можно ознакомиться по замечательной книге С. Дашкова «Императоры Византии».
В 12-м проклятии осуждаются все те, кто, буквально, не «возбуждаются» перед иконами.
И это только официальный чин с 12-ю обязательными эталонными анафематизмами. На самом деле в разные времена их было больше. Каждая поместная церковь может прибавлять к ним столько, сколько захочет, сообразно со своей исторической практикой. Так что православный маразм может только крепчать.
В общем судите сами, нужно ли русскому народу возрождать весь этот православный идиотизм, яркий пример которому можно видеть в «Чине Торжества Православия»? Что принесет нам очередной триумф ортодоксии?
Л. Л. Гифес
Я недоправославная. Стою на перепутье и не знаю, надолго ли на нем останусь. Не скрою, что люблю отчасти православные Храмы. Люблю до слез колокольный звон, песнопения, многие православные молитвы. Люблю иконы, на которых изображен лик Христа. Однако, не знала, что меня анафематствовали 8-го марта, когда стояла на службе, ибо не причащаюсь не только по причине нежелания есть мясо человека и пить его кровь, но и по причине жестокости обряда проскомидии, причине формальности, не искренности исповедей «на потоке», причине недоверия к незнакомому батюшке на крутой тачке…. Думала, что Храм – как человек. В нем есть и хорошее, Божье, и плохое, дьявольское. Решила любить хорошее а на плохое не смотреть и не обращать внимания. Но после этой статьи уже страшно. И я верю этой статье, ибо косые взгляды уже ловила на себе. Что делать, бежать или отдаться на полную покорность батюшкам? Я бы выбрала золотую середину. Но боюсь теперь, что… анафематствуют, на другое слово язык не поворачивается.
НравитсяНравится
Всё позитивное, что есть в православии, конечно, отвергать не нужно. К сему следует относиться как к воровству даров Божьих теми, кто их недостоин. Проблема не в архитектуре или красоте пения, а в безумных учениях. Церковные иерархи считают, что мы не можем правильно понимать Евангелие. Да, кому-то мешает правильно понимать образ жизни или отсутствие мозга, но ведь не всем. А с другой стороны «профессионализм» занятий (богослов, историк, служитель) — тоже не решающий фактор. Касательно храма (=церкви) вопрос не столько о хорошем или плохом, а именно, как я уже сказал выше, об учениях — их ложности и невнятности. Интересное дело: они внушают верить в «святость» церкви, невзирая на свои недостатки, но отказывают в святости людям, в которых точно также есть и хорошее, и плохое. А ведь человек — тоже храм Божий. Даже когда мы оказываемся лучше иерархов, мы должны считать себя грешными, а их грехи покрывать святостью церкви. Хорошо устроились! С «золотой серединой» не получится. Да и это опасно. Можно стать таким же шизофреником, как и батюшки ))
НравитсяНравится
Благодарю Вас!
НравитсяНравится